G500 имеют приятный дизайн. Отражающая
Наушники Denon AH- G500 имеют приятный дизайн. Отражающая серебристая поверхность корпуса выглядит довольно оригинально. Однако эта конструкция, возможно, некоторым пользователям покажется хрупкой. Абсолютно все детали изготовлены из пластика, поэтому общий вес составляет всего 180 грамм.
Шарнирное крепление наушника обеспечивает небольшое движение наушника на 5-10 градусов вокруг своей оси и на 180 градусов относительно оголовья. Глубина посадки наушников на голове контролируется пружинящей скобой. Поролоновые подушечки на амбушюрах обернуты в черную бархатную ткань.
Cредняя цена по Москве на наушники Denon AH-G500 составляет $75(на 28.07.04)
Технические данные Denon AH-G500 | |
Принцип излучения звука | динамические, закрытого типа |
Взаимодействие с ухом | корпус полностью охватывает ухо |
Диапазон воспроизводимых частот | 10 - 24000 Гц |
Чувствительность | 103 дБ |
Номинальный (1 кГц) импеданс | 28 Ом |
Вес без кабеля | 180 г |
Разъём | штатно 3,5 мм позолоченный переходник на 6,3 мм |
Длина кабеля | 0,7 метра с удлинителем 4 метра |
График АЧХ наушников Denon AH-G500
Измерения АЧХ показывают, что неравномерность составляет +/- 6 дБ в диапазоне 20 - 20 000 Гц. Однако график представляет собой ровную линию только до 3 кГц. Далее, к 5 кГц наблюдается резкий подъем в 12 дБ.
Спектрограммы гармонических искажений
наушников Denon AH-G500
Уровень гармонических искажений у наушников Denon AH-G500 достаточно высок. Об этом нам свидетельствуют измеренные спектрограммы. В низкочастотной и высокочастотной областях мы видим уровень искажений превышающий -34 дБ.
В целом, звучание модели AH-G500 среднее. Свои недостатки и особенности в звучании присутствуют, однако, острого ощущения неприязни не возникает. Это происходит по причине своеобразного характера звучания. Очень хорошо ощущается подчеркнутая верхняя середина и ярко выраженные высокие частоты, имеющие отчасти компрессионый оттенок. В присутствующих искажениях этих частотных диапазонов фигурирует, преимущественно, вторая гармоника, что, соответственно, увеличивает громкость основного колебания и изменяет его тембральную окраску. Отсюда в звучании этих частот присутствует такой своеобразный оттенок. Звуки тарелочек в партиях барабана воспроизводятся с характерным песочным призвуком. Общая детальность также страдает от наличия искажений, но это внимание на себя не отвлекает, так как субъективно уровень несколько поднялся.